Муниципальное общеобразовательное учреждение "Новоульяновская вечерняя (сменная) школа № 2
МОУ Новоульяновская ВСШ № 2
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Новоульяновская вечерняя (сменная) школа № 2
МОУ Новоульяновская ВСШ № 2
МОУ Новоульяновская ВСШ №2 ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учётом их индивидуальных особенностей (возрастных, физиологических, психологических и др.), образовательных потребностей и возможностей личностных склонностей путём создания в школе максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого учащегося.
В соответствии с этим, образовательная программа – это система мер по гуманизации и гуманитаризации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывая потребности обучаемых, социума. Д.Дидро писал: «Образование придает человеку достоинство».
Отсюда определяющая цель образовательной программы школы: сформировать образованную и самостоятельную личность, умеющую адаптироваться в современном обществе, способную выбрать профессию и продолжить дальнейшее образование.
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы.
С 1959 по 1960 год было построено на территории колонии здание школы рабочей молодежи, а 1 сентября 1961 года школа приняла своих первых учеников, их было более 120.
Первый директор Андаев Петр Васильевич, учитель истории обществознания. Более 45 лет проработал в школе при ИУ. Воспитывать по-настоящему может человек, любящий свое дело, творчески применяющий умение, не допускающий разрыва между словом и делом.
Именно такими и были ветераны нашей школы: Дерюгина Нина Михайловна учитель математики (стаж работы при ИУ 45 лет), Степанова Зинаида Михайловна учитель физики (17 лет), Локтионова Анна Парфеновна – учитель русского языка и литературы (10 лет), Девяткин Владимир Васильевич – директор школы, учитель географии и права (более 10 лет), Белова Нина Михайловна – учитель химии и биологии (более 50 лет), Генералова Лидия Ивановна – учитель физики (7 лет).
Современные педагоги продолжают заложенные традиции. У учителей школы в оптимальной зоне выраженности находятся качества: открытость, доминантность, мягкость, доверчивость, новаторство, самостоятельность, несмотря на работу с особым контингентом. «Учитель – тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу», - писал древнеримский поэт Квинт Эннте. Эти слова знает каждый наш учитель и на своем уроке старается не только давать знания, но разговаривать о добре и красоте, воспитывать нравственные чувства, укреплять веру в хорошее и светлое.
27.11.2015 года школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение "Новоульяновская вечерняя (сменная) школа № 2"
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования:
II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 1 год);
III ступень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 3 года).
Общеобразовательные программы в школе осваиваются в следующих формах: очной, очно-заочной, индивидуальной, самообразования, экстерната.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Новоульяновская вечерняя (сменная) школа №2» на 2017 – 2022 годы представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.
Школа должна помочь учащимся удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать свою положительную систему мировоззрения.
Именно поэтому школа работает над проблемой «Умственное и нравственное развитие учащихся в условиях исправительного учреждения».
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:
- личность участников образовательного процесса (учителя, ученика), ее самооценка, развитие;
- гуманизм и нравственность как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie